Аудит маркетинговых стратегий и планов. Или что делать, когда плана нет?
На формате подробно разберем из чего состоит маркетинговая стратегия, ее отличия от медиа-плана и когда нужно запускать рекламную кампанию, а когда нужно сосредоточится на системном продвижении. Рассмотрим базовые методы формирования стратегии и самые главные ошибки при ее реализации. Также детально разберем 10 кейсов от пришедших слушателей, что сделает мероприятие максимально практичным.
Спикеры формата:
Меснянкин Дмитрий — сооснователь маркетингового агентства «Меснянкин Меленчук», практикующий маркетолог, экономист.
Меленчук Савелий — сооснователь маркетингового агентства «Меснянкин Меленчук», бренд-стратег, социолог.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.