Аудит маркетинговых стратегий и планов. Или что делать, когда плана нет?
На формате подробно разберем из чего состоит маркетинговая стратегия, ее отличия от медиа-плана и когда нужно запускать рекламную кампанию, а когда нужно сосредоточится на системном продвижении. Рассмотрим базовые методы формирования стратегии и самые главные ошибки при ее реализации. Также детально разберем 10 кейсов от пришедших слушателей, что сделает мероприятие максимально практичным.
Спикеры формата:
Меснянкин Дмитрий — сооснователь маркетингового агентства «Меснянкин Меленчук», практикующий маркетолог, экономист.
Меленчук Савелий — сооснователь маркетингового агентства «Меснянкин Меленчук», бренд-стратег, социолог.
Красноярск
ул. Красной Армии 10, ст.4, «Креативный кластер «Квадрат», 6 этаж (внутренний двор ТЦ «Квант»)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.